Преимущества купонных сайтов для бизнеса
Таргетированная местная реклама
На сайтах купонов есть базы данных клиентов, которые можно отсортировать по местонахождению клиента. Ваше предложение будет распространяться среди подписчиков в вашем районе, рекламируя ваш бизнес широкой местной аудитории. Местные клиенты чаще других посещают ваш бизнес и с большей вероятностью станут постоянными клиентами.
Профессиональное продвижение сайта (Харьков) по выгодной цене.
Массовое воздействие
Купонные предложения отправляются тысячам подписчиков и видны каждому, кто посещает купонный сайт. Некоторые сайты даже предоставляют сопутствующую телевизионную рекламу. Немногие малые предприятия могли позволить себе добиться такого массового воздействия иным способом.
Рекомендации из уст в уста
Сайты купонов иногда называют «сайтами социальных купонов» из-за той роли, которую клиенты играют в распространении информации о выгодных сделках. Многие сделки становятся «вирусными», поскольку клиенты публикуют подробности и ссылки в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook.
Появились сайты со скидками, которые полностью основаны на том, что клиенты находят и размещают хорошие купонные предложения из других мест. Когда магазин одежды Gap в США разместил на Groupon сделку «Одежда на 50 долларов по цене 25 долларов», покупатели в социальных сетях продвигали 445 000 купонов за 1 день.
Повышение узнаваемости бренда
Благодаря рекламному охвату и молва, продвижение по купонам может значительно повысить осведомленность о вашем бизнесе как на местном, так и на другом уровне.
Повышение узнаваемости бренда таким образом может быть особенно полезно, если ваш бизнес новый, или если у вас нет сильного присутствия на улице (например, вы механик, спрятанный в задней части промышленной зоны, или онлайн или домашний провайдер).
Новые клиенты
Купонный маркетинг обычно очень эффективен для привлечения новых клиентов, которые, безусловно, повысят ваши продажи (хотя и не обязательно вашу прибыль). Как только новый клиент посещает ваш бизнес, у вас есть возможность превратить его в постоянного клиента. Их повторный обычай стоит для вас гораздо больше, чем их первое посещение.
Узнайте больше о том, как удержать новых клиентов, и другие советы по успешному купонному маркетингу.
Дополнительные и перекрестные продажи
Тщательно спланированное предложение купонов должно включать в себя возможности для дополнительных продаж (предлагать более дорогой продукт из той же категории) или перекрестных продаж (предлагать сопутствующие товары или услуги).
Например, если купон предлагает скидку 10 долларов на самые дешевые наушники в вашем магазине электроники, вы можете побудить покупателей купона использовать скидку на более дорогие наушники лучшего качества. Это позволяет покупателю получить такую же скидку, но потратить больше, увеличивая вашу прибыль.
Или, если вы салон красоты, предлагающий массаж со скидкой, каждому клиенту, который звонит, чтобы сделать заказ, также можно предложить педикюр или маникюр. Если они примут предложение, ваша прибыль от дополнительных услуг может покрыть финансовые потери от скидки.
Быстрое продвижение
Сайты с купонами работают быстрее по сравнению с традиционным маркетингом. Предложение может быть отправлено сразу на почтовые ящики тысяч подписчиков.
Быстрые продажи
Подписчики могут приобрести купон, как только прочитают о вашем предложении, и вскоре после этого могут посетить ваш бизнес. Вы также можете стимулировать продажи, потребовав быстрого погашения купонов.
Например, если вы представляете магазин спортивных товаров, желающий избавиться от товаров футбольного клуба в конце сезона, вы можете указать, что все ваучеры должны быть погашены в течение двух недель. По этой причине веб-сайты с купонами особенно хороши для очистки избыточных и замененных запасов.
Нет авансовых затрат на рекламу
В отличие от многих форм рекламы, веб-сайты с купонами не требуют от вас какой-либо оплаты, чтобы разместить свое предложение и получить свое имя перед тысячами людей. Но помните, что вы должны быть в состоянии оплатить все проданные купоны.