Коды скидок - что стоит о них знать
Коды скидок — одни из самых распространенных паролей, вводимых в поисковые системы! И неудивительно, ведь каждый хотел бы сэкономить на покупках. В следующей записи вы можете узнать об истории кодов скидок, о том, как их используют издатели партнерских сетей и где их можно разместить. Подробная информация про промокоды и их виды доступна на http://www.avtosreda.ru/info/promkody-i-ih-preimuschestva/ в любое удобное для Вас время.
Коды скидок онлайн и на открытом воздухе
Коды скидок не появились вместе с ростом электронной коммерции . Скорее, это был результат эволюции, которая происходила на рынке закупок в течение многих лет. Начало кодов скидок, которые мы знаем сегодня, можно найти в купонах на скидку, которые были добавлены в ежедневную прессу. Вырезав такой купон и предъявив его в соответствующем магазине, можно было получить указанную на нем скидку. Однако они касались не только товаров, но и услуг, таких как отели или туры.
Со временем такой источник распространения перестал быть прибыльным. С развитием Интернета интерес к прессе снизился, и все больше стали торжествовать интернет-магазины. В сети стали появляться площадки, где пользователи могли найти скидки и использовать их во время виртуальных покупок. Их популярность сохраняется и по сей день. Прежде чем принять решение о покупке, пользователи часто просматривают различные веб-сайты, чтобы проверить, не предоставляет ли магазин, в котором они хотят что-то купить, какую-либо рекламу. Этот потенциал был использован в аффилиации дисконтными сайтами.
Коды скидок в партнерских программах
В партнерских программах коды скидок предоставляются магазинами издателям через партнерскую сеть. Издатель , получив код, размещает его на своем сайте, прикрепив партнерскую ссылку, благодаря чему он уверен, что сделка будет ему предоставлена. В такой конфигурации выигрывают все — количество заказов в магазине увеличивается, покупатели получают скидку, а издатель получает комиссию.
Упоминая об использовании кодов скидок в аффилиации, нельзя не упомянуть и об их дифференциации. Рекламодатели, в зависимости от необходимости, могут предоставлять универсальные или эксклюзивные коды скидок .