Современный ремонт дорог и его актуальность

У нас больше всего работы по ремонту поверхности зимой. Почему в это время года больше всего полостей и что вызывает их образование?

На дорожное покрытие влияет множество различных факторов. Это включает интенсивность движения (чем больше автомобилей на данной дороге, тем быстрее она изнашивается), способ использования (ограничения по тоннажу) или состояние дорожного основания. Свой отпечаток накладывают и предыдущие ремонты проезжей части или проложенные под ней сети (газ, канализация или телекоммуникации). Каждая сопутствующая работа связана с вмешательством в инфраструктуру, что делает асфальт в таких местах более подверженным повреждениям. Вы можете воспользоваться услугой ремонт дорог по привлекательной и доступной цене.

В результате на поверхности появляются трещины и царапины. Этим безжалостно пользуется зима, превращая их во все более крупные щепки, переходящие в дыры. Причина кроется в так называемом нулевые переходы. Это не что иное, как колебания температуры днем (днем выше нуля, а ночью ниже), которые особенно заметны, когда они сочетаются с осадками. Собранная в трещинах вода замерзает и прорывает поверхность. Чем чаще происходят колебания, тем быстрее прогрессирует деградация. К сожалению, в основном зимой температура очень часто меняется с минуса на плюс и наоборот.

ЧАЩЕ ВСЕГО ХОЛОДНАЯ МАССА

Именно поэтому в это время года часто можно встретить наших сотрудников, ремонтирующих покрытие на дорогах. Зимний ремонт неизбежно носит разовый и временный характер, но самое главное – это безопасность участников дорожного движения. Следовательно, мы решили удалить особенно самые глубокие или острые сколы.

Ремонт осуществляется двумя способами. Первым и наиболее часто используемым службой скорой медицинской помощи является заполнение дефекта, т.н. холодная масса. Чип сначала подсушиваем, потом очищаем, а потом наносим на него специальную битумную массу, которую распределяем и как следует загустеваем. Этот метод является временным, поэтому защищенные таким образом сколы ремонтируем битумной мастикой или асфальтовыми смесями.

случае большей потери или повреждения дороги мы решаем использовать другую технологию. Это более трудоемко, но более долговечно. С его помощью сначала разрезают и удаляют поврежденный асфальт. Следующим шагом является очистка подготовленного участка, который смачивается специальной эмульсией, облегчающей склеивание слоев. Наконец, заполните дефект СМА, выровняйте его и заделайте герметизирующим составом. Он соединяет реконструированный фрагмент дорожного покрытия с существующим.

Copyright © . All Rights Reserved