Производительные алюминиевые радиаторы
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: ВЫБОР АЛЮМИНИЕВОГО РАДИАТОРА
Производительные алюминиевые радиаторы для вторичного рынка предлагают эффективное охлаждение и снижение веса по сравнению с традиционными конструкциями. Прежде чем делать выбор, необходимо учитывать характеристики двигателя, доступное пространство и внешний вид радиатора. Аллрад предлагает самые выгодные и доступные цены на аллюминиевые радиаторы для тепла и комфорта Вашего дома или офиса.
Алюминиевые радиаторы являются обычным выбором для большинства уличных и путевых устройств. Клиенты, стремящиеся к производительности, выбирают замену радиатора по одной или нескольким из следующих причин: им нужен меньший вес, они модернизируют систему охлаждения для повышения эффективности или хотят улучшить внешний вид подкапотного пространства.
Однако, прежде чем вы купите стильный алюминиевый радиатор, необходимо напомнить покупателям, что они должны рассмотреть основы. Прежде всего, вам необходимо убедиться, что охлаждающие каналы двигателя чистые и не загорожены. Это часто проблема так называемого бюджетного двигателя (ядро свалки, которое было просто очищено и покрашено, история которого неизвестна, или дешевый ремонт, при котором охлаждающие каналы игнорируются). А лучший радиатор за большие деньги не обеспечит должного охлаждения двигателя, если жидкость не сможет протекать через блок и головки!
Ни для кого не секрет, что контроль рабочей температуры двигателя с жидкостным охлаждением имеет решающее значение как для долговечности двигателя, так и для его работоспособности. Радиатор позволяет нагретой охлаждающей жидкости двигателя циркулировать к этому внешнему компоненту и «излучать» тепло в атмосферу. Радиатор - это просто теплообменник. Без этого не было бы средств, с помощью которых можно было бы сбросить повышенную температуру охлаждающей жидкости, кроме миграции через материал блока и головки. Двигатель будет работать в диком цикле с жидкой охлаждающей жидкостью, которая быстро нагревается до тех пор, пока, ну, что-то не должно отказывать. Двигатель начнет стучать и / или гудеть, поскольку сочетание избыточного тепла и давления сгорания превышает предел октанового числа топлива. Продолжающаяся детонация разбивает подшипники штока и может в конечном итоге прожечь отверстия в куполах поршней. Добавьте к этому повышенную температуру масла (когда масло разжижается и больше не обеспечивает необходимую вязкость для смазывания подшипников, шплинтов, подъемников и других компонентов) и непоправимое деформационное повреждение блока и головок цилиндров. Другими словами, критический перегрев, способный быстро превратить даже самый лучший и самый дорогой двигатель в груду металлолома. Чрезмерный перегрев также может вызвать чрезмерное давление внутри радиатора, что может привести к растрескиванию или взрыву.
Помните, основная цель - контролировать температуру двигателя. С этой целью нам необходимо сосредоточиться на выборе радиатора как на главном аспекте регулирования температуры.