Каковы концептуальные основы персонализированного питания
Каковы концептуальные основы персонализированного питания?
Персонализированное питание основано на идее, что индивидуальные рекомендации, продукты или услуги в области питания будут более эффективными, чем более общие подходы. К Вашему вниманию грамотно подобранное диетическое питание по выгодной и доступной цене.
Персонализация может быть основана на:
Различия в реакции людей на диетические компоненты были хорошо задокументированы в течение почти столетия. 8 9 10Это обеспечивает основу и мотивацию для разработки персонализированных стратегий питания. Тенденция к персонализации является результатом: во-первых, исследований в области питания, которые обеспечивают лучшее понимание того, как диета влияет на здоровье; во-вторых, новая технология, которая позволяет лучше и непрерывнее измерять маркеры индивидуального здоровья и физической формы; и в-третьих, новые аналитические инструменты, которые интерпретируют этот поток данных и преобразуют его в удобную для пользователя практическую информацию. Кроме того, личное питание интегрируется с изменениями в биологических науках и программах общественного здравоохранения, направленных на предотвращение, а не смягчение существующих заболеваний. Ответ на еду является переменным и имеет многократные формы. К ним относятся дифференциальные реакции в концентрации холестерина в плазме на потребление насыщенных жиров с пищей, пищевые аллергии или непереносимость (например, непереносимость лактозы или чувствительность к глютену) или более тяжелые формы, такие как фенилкетонурия и другие врожденные нарушения обмена веществ. Кроме того, индивидуальные рекомендации по питанию могут быть подходящими для некоторых ключевых факторов, таких как возраст (подросток, пожилой, ребенок, взрослый), этап жизни (беременность, кормление грудью и т. Д.), Пол, ИМТ, заболевание или состояние здоровья, этническая принадлежность и культурный статус. или религиозные корни, которые диктуют конкретные диеты.