Какие преимущества у наружной рекламы

Какие преимущества у наружной рекламы

Какой вид рекламы можно использовать 24 часа в сутки и семь дней в неделю, не ограничиваясь редакционными материалами, программами или фотографиями, и может быть ориентирован на охват определенной аудитории по району?  Эффективная наружная реклама на http://Rena.in.ua доступна к заказу по самой выгодной и не дорогой цене.

Если вы думали, что это на улице, вы правы. По определению, «наружная реклама, также известная как« наружная реклама »или наружные СМИ, - это реклама, предназначенная для привлечения потребителей, пока они находятся вне дома».

Наружная реклама включает в себя следующие виды рекламы:

Рекламные щиты (щиты) - статические и мобильные

Дисплеи POP (в точках продаж) медийная реклама

Уличная реклама (плакаты, автобусные остановки, киоски, телефонные будки и т. Д.)

Транзитная реклама и обертывания (автобусы, такси, метро, поезда и т. Д.)

Эмбиент медиа (партизанская реклама)

И мы должны признать, что, когда мы думаем об инновациях и импровизации в наружной медиа-рекламе, оттуда нет предела. По оценкам, существует более 40 видов средств массовой информации для наружной рекламы, при этом рекламные щиты являются глобально воспринимаемым средством массовой информации и наиболее инвестируемой наружной рекламой во всем мире.

Неоспоримые преимущества наружной рекламы

У наружной рекламы есть большое преимущество, заключающееся в ее рентабельности, открывающей вход для всех рекламодателей - малых или крупных. Как указано в опросе ассоциации наружной рекламы , наружная реклама - это:

На 80 процентов дешевле, чем телевизионная реклама

На 60 процентов дешевле, чем реклама в газетах и журналах / таблоидах (печатная реклама)

На 50 процентов дешевле, чем реклама на радио

В отличие от других рекламных носителей, аудитория, просматривающая наружную рекламу, регулярно (визуально) подвергается воздействию, и они долго вспоминают, ища что-нибудь для просмотра. Это то, что делает трогательное объявление, подобное автобусу, таким увлекательным, захватывающим и живым. Инновации - ключевой элемент наружной рекламы.

Технологическая инфузия

Наружная реклама считается одним из наиболее распространенных рекламных носителей, и технологии помогли создать для этого средства изобретательные и привлекательные сообщения.

Например, высокоэффективные в настоящее время рекламные щиты включают в себя знаки с тройным видением, которые позволяют использовать три рекламных сообщения для каждого местоположения, трехмерные изображения и даже соответствующие рекламные щиты. Например, организация позволяет водителям переключать сообщения на установленном на них рекламном щите, используя собственные пульты дистанционного управления в гараже. Сообщение, вероятно, было адресовано жителям пригородов, а не жителям Нью-Йорка.

Таким образом, инновации - это модное слово для того, чтобы оставаться впереди и сохранять уникальную подпись, что является залогом успеха в наружной рекламе.

Copyright © . All Rights Reserved