Как продлить срок службы клиновых ремней

Ремни силовых трансмиссий используются в любой отрасли, где что-то работает с помощью трансмиссии. Плоские и клиноременные передачи - принципиально разные системы. Технология клиноременной передачи основана на отслеживании ремня в сопряженной канавке ременного шкива. Чем больше мощности передается, тем больше ремней и канавок в ряду. Технология плоского ремня основана на высоком трении ремня о зубчатые шкивы, и трансмиссия содержит только один ремень. Обычно ремни приводные клиновые используется в сепараторах, шлифовальных станках, строгальных станках, вентиляторах, роликовых конвейерах и т. д. Плоская лента также может передавать мощность по обеим сторонам ленты.

Строительство

Тяговый слой плоского ремня состоит из стабилизированных полиамидных композиций, полиэфирной ткани или арамидной ткани. Поверхность трения обычно состоит из каучука NBR с одной или обеих сторон.

Эффективность и экономия энергии

Плоские ремни имеют небольшое поперечное сечение, что делает их очень гибкими и не требует вклинивания и вытягивания из канавок. Наряду с плавной работой и отсутствием заклинивания, потери энергии незначительны. Следовательно, эффективность высока: более 98%. Тонкие и легкие плоские ремни также обеспечивают высокую скорость ремня.

Срок службы

Плоский ремень связан с поверхностью ременного шкива за счет высокого трения, и потери энергии минимальны. Срок службы плоского ремня измеряется степенью изгиба и малым диаметром ременных шкивов. Если это благоприятно, срок службы теоретически бесконечен.

Клиновой ремень заклинивает, он заклинивает в канавках и вырывается из канавок, что приводит к потере энергии и высокому износу. Износ, связанный с заклиниванием, ограничивает срок службы. Срок службы еще более ограничен, если рабочая среда пыльная.

Шум и загрязнение

Плоский ремень работает очень тихо, и шум возникает, когда воздух выталкивается между ремнем и шкивом. Благодаря своему принципу работы плоский ремень остается почти полностью чистым во время нанесения и имеет ограниченный износ.

С другой стороны, клиновой ремень издает характерный свист, когда его вставляют в канавки и вытаскивают из них. Это движение вызывает износ ремня и канавок, что ограничивает срок службы. Следствием этого является загрязнение черной резиновой пылью.

Установка и обслуживание

Плоский ремень устанавливается с натяжением, то есть с начальным натяжением от 1% до 3% в зависимости от тягового слоя и конфигурации трансмиссии. Это невозможно сделать расчетным путем, но необходимо рассчитать. Признаком правильно установленного плоского ремня является его движение к центру на обоих ременных шкивах и достижение натяжения. Таким образом, правильно установленный плоский ремень не требует дополнительной регулировки и обслуживания.

Клиновые ремни часто устанавливаются ориентировочно и имеют определенный предел погрешности, однако это влияет на срок службы. Клиновые ремни необходимо время от времени натягивать, так как их канавки изнашиваются.

Copyright © . All Rights Reserved